Защита индивидуальных проектов обучающихся 11 и 9 классов.

01.11.2023

Для защиты проектов ребята вместе со своими педагогами - наставниками подготовили презентации и представили практические результаты своих исследований. Работы были разные по содержанию, но все очень интересные.

Каждый проект направлен на выработку самостоятельных исследовательских умений (постановка проблемы, сбор и обработка информации, проведение экспериментов, анализ полученных результатов).

Проектная деятельность помогает развитию творческих способностей и логического мышления. Учащиеся выполняли работы в рамках одного или нескольких учебных предметов под руководством учителей, родителей.

Проектная деятельность проводилась по направлениям: исследовательское, инженерное, прикладное, информационное, социальное.

Результатом (продуктом) проектной деятельности стали: отчеты о проведенных исследованиях, программные продукты.

Включение учащихся в проектную деятельность – один из путей повышения мотивации и эффективности учебной деятельности, который обеспечивает достижение учащимися метапредметных планируемых результатов освоения основной образовательной программы.

Темы проектов самые разнообразные: «Чат-бот для изучения правил ПДД», «Вода: живая или мертвая (исследование качества подземных вод в частных домах Режевского района)», «Создание туристического маршрута по городу Реж на платформе izi.TRAVEL», «Влияние магнитных бурь на здоровье человека», «Все ли комнатные растения положительно влияют на организм человека» и др.Хочу такой сайт

Оценивание индивидуального итогового проекта (ИИП) осуществляется с использованием аналитического подхода к описанию результатов, согласно которому по каждому критерию вводятся количественные показатели, характеризующие полноту проявления навыков проектной деятельности. Комиссия оценивает проект по таким критериям, как наличие постановки цели и ее достижение, глубина раскрытия темы, использование разнообразия источников информации, актуальность, творческий подход к работе, оформление и качество презентации проектного продукта учащимся или группой учащихся.

Школьный руководитель проектной деятельности, учитель высшей квалификационной категории Чичканова Татьяна Владимировна прокомментировала защиту проектов. «В этом учебном году проектные работы, особенно в 11 классе, оказались на очень хорошем уровне. В каждом проекте  просматривается  актуальность, новизна сегодняшнего времени. А основной акцент хочется сделать  на   интересных и значимых продуктах  каждого проекта.  Большинство учащихся показали умение решать поставленные перед собой- цель, задачи. Правильно определили объект, предмет исследования, проблему, гипотезу и без затруднений были выбраны методы исследования для своего проекта. Но пока к большому, сожалению, многие ребята, не имеют достаточного опыта публичного выступления, и это очень чувствуется при публичной защите  проектов», поэтому желаем ребятам как можно больше представлять себя и свои труды широкой, заинтересованной публике  по своим будущим проектам. 

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 01.11.2023

Дата обновления: 01.11.2023

Дата публикации: 01.11.2023

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».