01.11.2023
Для защиты проектов ребята вместе со своими педагогами - наставниками подготовили презентации и представили практические результаты своих исследований. Работы были разные по содержанию, но все очень интересные.
Каждый проект направлен на выработку самостоятельных исследовательских умений (постановка проблемы, сбор и обработка информации, проведение экспериментов, анализ полученных результатов).
Проектная деятельность помогает развитию творческих способностей и логического мышления. Учащиеся выполняли работы в рамках одного или нескольких учебных предметов под руководством учителей, родителей.
Проектная деятельность проводилась по направлениям: исследовательское, инженерное, прикладное, информационное, социальное.
Результатом (продуктом) проектной деятельности стали: отчеты о проведенных исследованиях, программные продукты.
Включение учащихся в проектную деятельность – один из путей повышения мотивации и эффективности учебной деятельности, который обеспечивает достижение учащимися метапредметных планируемых результатов освоения основной образовательной программы.
Темы проектов самые разнообразные: «Чат-бот для изучения правил ПДД», «Вода: живая или мертвая (исследование качества подземных вод в частных домах Режевского района)», «Создание туристического маршрута по городу Реж на платформе izi.TRAVEL», «Влияние магнитных бурь на здоровье человека», «Все ли комнатные растения положительно влияют на организм человека» и др.
Оценивание индивидуального итогового проекта (ИИП) осуществляется с использованием аналитического подхода к описанию результатов, согласно которому по каждому критерию вводятся количественные показатели, характеризующие полноту проявления навыков проектной деятельности. Комиссия оценивает проект по таким критериям, как наличие постановки цели и ее достижение, глубина раскрытия темы, использование разнообразия источников информации, актуальность, творческий подход к работе, оформление и качество презентации проектного продукта учащимся или группой учащихся.
Школьный руководитель проектной деятельности, учитель высшей квалификационной категории Чичканова Татьяна Владимировна прокомментировала защиту проектов. «В этом учебном году проектные работы, особенно в 11 классе, оказались на очень хорошем уровне. В каждом проекте просматривается актуальность, новизна сегодняшнего времени. А основной акцент хочется сделать на интересных и значимых продуктах каждого проекта. Большинство учащихся показали умение решать поставленные перед собой- цель, задачи. Правильно определили объект, предмет исследования, проблему, гипотезу и без затруднений были выбраны методы исследования для своего проекта. Но пока к большому, сожалению, многие ребята, не имеют достаточного опыта публичного выступления, и это очень чувствуется при публичной защите проектов», поэтому желаем ребятам как можно больше представлять себя и свои труды широкой, заинтересованной публике по своим будущим проектам.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 01.11.2023
Дата обновления: 01.11.2023
Дата публикации: 01.11.2023