Защита проектов, 2022-2023 учебный год

14.12.2022

Для защиты проектов ребята вместе со своими педагогами - наставниками подготовили презентации и представили практические результаты своих исследований. Работы были разные по содержанию, но все очень интересные.

Каждый проект направлен на выработку самостоятельных исследовательских умений (постановка проблемы, сбор и обработка информации, проведение экспериментов, анализ полученных результатов), помогает развитию творческих способностей и логического мышления. Учащиеся выполняют работы в рамках одного или нескольких учебных предметов под руководством учителя, родителей.

Проектная деятельность проводилась по направлениям: исследовательское, инженерное, прикладное, информационное, социальное, игровое, творческое.

Результатом (продуктом) проектной деятельности стали: письменные работы в форме рефератов, аналитических и обзорных материалов, отчетов о проведенных исследованиях, стендовых доклады, альбомов, буклетов, справочников; художественные творческие работы в виде социального видеоролика.

Включение учащихся в проектную деятельность – один из путей повышения мотивации и эффективности учебной деятельности, который обеспечивает достижение учащимися метапредметных планируемых результатов освоения основной образовательной программы.

Темы проектов самые разнообразные: «Молния: больше вопросов, чем ответов»,  «Влияние социальных сетей на подростков», «Терроризм в современном мире», «Влияние СМИ  на развитие подростков» и др.

Проектная комиссия высоко оценила работу ученика 9А класса Гарапшина Сергея «Задачи ОГЭ. Окружность», руководитель Хинкина С.А.

Оценивание индивидуального итогового проекта (ИИП) осуществляется с использованием аналитического подхода к описанию результатов, согласно которому по каждому критерию вводятся количественные показатели, характеризующие полноту проявления навыков проектной деятельности. Хочу такой сайтХочу такой сайт

Комиссия оценивает проект по таким критериям, как наличие постановки цели и ее достижение, глубина раскрытия темы, использование разнообразия источников информации, актуальность, творческий подход к работе, оформление и качество презентации проектного продукта учащимся или группой учащихся.

Школьный руководитель проектной деятельности, учитель высшей квалификационной категории Полухина Евгения Олеговна прокомментировала защиту проектов.

Были отличные работы, в которых очевидно просматривалась самостоятельность и умение решать поставленные  задачи. Но многие  ребята  к сожалению, не имеют достаточного опыта публичного выступления, и это очень чувствуется при презентации проектов.

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 14.12.2022

Дата обновления: 14.12.2022

Дата публикации: 14.12.2022

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».