14.12.2022
Для защиты проектов ребята вместе со своими педагогами - наставниками подготовили презентации и представили практические результаты своих исследований. Работы были разные по содержанию, но все очень интересные.
Каждый проект направлен на выработку самостоятельных исследовательских умений (постановка проблемы, сбор и обработка информации, проведение экспериментов, анализ полученных результатов), помогает развитию творческих способностей и логического мышления. Учащиеся выполняют работы в рамках одного или нескольких учебных предметов под руководством учителя, родителей.
Проектная деятельность проводилась по направлениям: исследовательское, инженерное, прикладное, информационное, социальное, игровое, творческое.
Результатом (продуктом) проектной деятельности стали: письменные работы в форме рефератов, аналитических и обзорных материалов, отчетов о проведенных исследованиях, стендовых доклады, альбомов, буклетов, справочников; художественные творческие работы в виде социального видеоролика.
Включение учащихся в проектную деятельность – один из путей повышения мотивации и эффективности учебной деятельности, который обеспечивает достижение учащимися метапредметных планируемых результатов освоения основной образовательной программы.
Темы проектов самые разнообразные: «Молния: больше вопросов, чем ответов», «Влияние социальных сетей на подростков», «Терроризм в современном мире», «Влияние СМИ на развитие подростков» и др.
Проектная комиссия высоко оценила работу ученика 9А класса Гарапшина Сергея «Задачи ОГЭ. Окружность», руководитель Хинкина С.А.
Оценивание индивидуального итогового проекта (ИИП) осуществляется с использованием аналитического подхода к описанию результатов, согласно которому по каждому критерию вводятся количественные показатели, характеризующие полноту проявления навыков проектной деятельности.
Комиссия оценивает проект по таким критериям, как наличие постановки цели и ее достижение, глубина раскрытия темы, использование разнообразия источников информации, актуальность, творческий подход к работе, оформление и качество презентации проектного продукта учащимся или группой учащихся.
Школьный руководитель проектной деятельности, учитель высшей квалификационной категории Полухина Евгения Олеговна прокомментировала защиту проектов.
Были отличные работы, в которых очевидно просматривалась самостоятельность и умение решать поставленные задачи. Но многие ребята к сожалению, не имеют достаточного опыта публичного выступления, и это очень чувствуется при презентации проектов.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 14.12.2022
Дата обновления: 14.12.2022
Дата публикации: 14.12.2022