Практическая работа "Получение, собирание и распознавание газов"

19.10.2021

Цель работы: Научиться получать, собирать, распознавать водород, кислород, углекислый газ, повторить ТБ работы со взрывоопасными веществами, со спиртовкой.

Оборудование: Пробирки, штатив, лучинка, спички, спиртовка, газоотводная трубка.

Реактивы: HCl, Zn, H2O2, CaCO3(мрамор), MnO2

Ход работы:

Опыт №1. Получение, собирание и распознавание водорода.

Опыт №2. Получение, собирание и распознавание кислорода.

Опыт №3. Получение, собирание и распознавание углекислого газа.

В ходе практической работы ребята ответили на вопросы:

1.    Какие агрегатные состояния вещества существуют в природе, перечислите их?

2.    Проанализируйте, какая существует зависимость между плотностью вещества и расстоянием между атомами в веществах разных агрегатных состояний?Хочу такой сайт

3.    Какие газы вы получали, распознавали и исследовали свойства в процессе практической работы?

4.    Напишите уравнения реакций, с помощью которых Вы получали О2, Н2, СО2.

5.    Сравните свойства О2 и Н2; СО2 и СО?

6.    Какое применение в жизни человека нашли данные газы: О2, Н2, СО2?

7.    Что такое катализатор, и какой катализатор используют в опыте № 2?

Что происходит в пробирке при растворении соляной кислоты в воде и перекиси в воде?

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 19.10.2021

Дата обновления: 27.10.2021

Дата публикации: 19.10.2021

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».