19.10.2021
Цель работы: Научиться получать, собирать, распознавать водород, кислород, углекислый газ, повторить ТБ работы со взрывоопасными веществами, со спиртовкой.
Оборудование: Пробирки, штатив, лучинка, спички, спиртовка, газоотводная трубка.
Реактивы: HCl, Zn, H2O2, CaCO3(мрамор), MnO2
Ход работы:
Опыт №1. Получение, собирание и распознавание водорода.
Опыт №2. Получение, собирание и распознавание кислорода.
Опыт №3. Получение, собирание и распознавание углекислого газа.
В ходе практической работы ребята ответили на вопросы:
1. Какие агрегатные состояния вещества существуют в природе, перечислите их?
2. Проанализируйте, какая существует зависимость между плотностью вещества и расстоянием между атомами в веществах разных агрегатных состояний?
3. Какие газы вы получали, распознавали и исследовали свойства в процессе практической работы?
4. Напишите уравнения реакций, с помощью которых Вы получали О2, Н2, СО2.
5. Сравните свойства О2 и Н2; СО2 и СО?
6. Какое применение в жизни человека нашли данные газы: О2, Н2, СО2?
7. Что такое катализатор, и какой катализатор используют в опыте № 2?
Что происходит в пробирке при растворении соляной кислоты в воде и перекиси в воде?
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 19.10.2021
Дата обновления: 27.10.2021
Дата публикации: 19.10.2021