18.12.2024
Ребята поставили перед собой цель: познакомиться
с наукой ихтиологией, надклассом Рыбы и его классами, внешним и внутренним
строением, приспособлением рыб к водному образу жизни, познакомиться с видами
пресноводных и морских рыб, выяснить а какие рыбы являются самыми полезными и
почему рыбы не тонут в воде.
В ходе занятия ребята сформировали для
себя первоначальное представление о рыбах как о части животного мира, научились
выявлять признаки данного вида животных; познакомились с разнообразием рыб, их
внешним строением; раскрыли связь между строением животного мира и его образом
жизни; расширили свой кругозор.
Развили своё внимание и наблюдательность.
Научились анализировать, систематизировать полученную информацию и делать
выводы.
«Лучше один раз увидеть, чем сто раз
услышать». Исходя из русской пословицы,
учитель биологии Чичканова Т.В. провела интересные опыты: рассмотрели с
ребятами плавательный пузырь рыбы, опытным путем доказали, что именно он
помогает рыбам находиться на определенной глубине. Изучили с помощью микроскопа
чешую, узнали, что по ней можно определять возраст рыбы, что и сделали:
определили возраст нашей подопытной рыбе.
Точка роста в науке ИХТИОЛОГИЯ
достигнута, но ребята ей сказали до свидания, а значит новые опыты и открытия в
этой науке ещё впереди!
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 19.12.2024
Дата обновления: 19.12.2024
Дата публикации: 18.12.2024