Почувствуй себя ихтиологом

18.12.2024

Ребята поставили перед собой цель: познакомиться с наукой ихтиологией, надклассом Рыбы и его классами, внешним и внутренним строением, приспособлением рыб к водному образу жизни, познакомиться с видами пресноводных и морских рыб, выяснить а какие рыбы являются самыми полезными и почему рыбы не тонут в воде.

В ходе занятия ребята сформировали для себя первоначальное представление о рыбах как о части животного мира, научились выявлять признаки данного вида животных; познакомились с разнообразием рыб, их внешним строением; раскрыли связь между строением животного мира и его образом жизни; расширили свой кругозор.

Развили своё внимание и наблюдательность. Научились анализировать, систематизировать полученную информацию и делать выводы.

«Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать».  Исходя из русской пословицы, учитель биологии Чичканова Т.В. провела интересные опыты: рассмотрели с ребятами плавательный пузырь рыбы, опытным путем доказали, что именно он помогает рыбам находиться на определенной глубине. Изучили с помощью микроскопа чешую, узнали, что по ней можно определять возраст рыбы, что и сделали: определили возраст нашей подопытной рыбе.

Точка роста в науке ИХТИОЛОГИЯ достигнута, но ребята ей сказали до свидания, а значит новые опыты и открытия в этой науке ещё впереди!Хочу такой сайт

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 19.12.2024

Дата обновления: 19.12.2024

Дата публикации: 18.12.2024

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».