13.10.2022
Для защиты проектов ребята вместе со своими педагогами - наставниками подготовили презентации и представили практические результаты своих исследований. Работы были разные по содержанию, но все очень интересные.
Каждый проект направлен на выработку самостоятельных исследовательских умений (постановка проблемы, сбор и обработка информации, проведение экспериментов, анализ полученных результатов), помогает развитию творческих способностей и логического мышления. Учащиеся выполняют работы в рамках одного или нескольких учебных предметов под руководством учителя, родителей.
Проектная деятельность проводилась по направлениям: исследовательское, инженерное, прикладное, информационное, социальное, игровое, творческое.
Результатом (продуктом) проектной деятельности стали: письменные работы в форме рефератов, аналитических и обзорных материалов, отчетов о проведенных исследованиях, стендовых доклады, альбомов, буклетов, справочников; художественные творческие работы в виде социального видеоролика.
Включение учащихся в проектную деятельность – один из путей повышения мотивации и эффективности учебной деятельности, который обеспечивает достижение учащимися метапредметных планируемых результатов освоения основной образовательной программы.
На сегодня процедуру защиты проектов успешно прошли 16 учащихся 9–х классов. Темы проектов были самые разнообразные: «Роль компьютерных игр в жизни школьников», «Человек в мире звуков», «Пожаровзрывоопасные объекты города», «Радиационно-опасные объекты действия населения при аварии на радиационно-опасных объекта» и др.
Проектная комиссия высоко оценила работу ученицы 9Б класса Марусанич Маргариты «Роль мха сфагнума в годы Великов Отечественной войны», руководитель Чичканова Т.В.
Оценивание индивидуального итогового проекта (ИИП) осуществляется с использованием аналитического подхода к описанию результатов, согласно которому по каждому критерию вводятся количественные показатели, характеризующие полноту проявления навыков проектной деятельности.
Комиссия оценивает проект по таким критериям, как наличие постановки цели и ее достижение, глубина раскрытия темы, использование разнообразия источников информации, актуальность, творческий подход к работе, оформление и качество презентации проектного продукта учащимся или группой учащихся.
Школьный руководитель проектной деятельности, учитель первой квалификационной категории Татьяна Юрьевна Собянина прокомментировала защиту проектов.
— Проектная деятельность предполагает практическую часть — реализацию в виде продукта. Это может быть опыт, стенгазета, лэпбук, видеоролик и другое. Многое получилось хорошо. Были отличные работы, в которых очевидно просматривалась самостоятельность, креативность мышления и умение решать нестандартные задачи. Но есть еще и «точки роста» — то, над чем нужно работать нашим выпускникам. Например, учиться презентовать своей проект. Многие ребята, к сожалению, не имеют еще достаточного опыта публичного выступления, — отмечает Татьяна Юрьевна. — Я считаю, что правильно сделали те, кто пришел на защиту в качестве зрителей и групп поддержки. Ребята смогут учесть ошибки своих одноклассников и защитить свои проектные работы на самом высоком уровне! Желаю каждому отличных отметок, успеха в прохождении государственной итоговой аттестации!
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 13.10.2022
Дата обновления: 13.10.2022
Дата публикации: 13.10.2022