Неделя наук «Марафон знаний»

31.01.2022

Учение  должно быть всегда интересно. Только тогда учение может быть успешным.  

Важным условием развития детской любознательности, потребности самостоятельного познания окружающего мира, познавательной активности и инициативности является создание развивающей образовательной среды, что как раз и предусматривают на сегодняшний день стандарт.

Не секрет, что в последние годы интерес к изучению школьных предметов, науки падает. Это не только результат недостатков в работе школы и педагогов, но, в первую очередь, реалии современной жизни. В то же время нельзя забывать, что будущее наших воспитанников и всей страны зависит от развития науки и техники. А это накладывает на педагогов определенные обязанности по подготовке фундамента, на котором и будет вестись формирование грамотных специалистов в различных областях.

Выявить, в какой области одарен ребенок, развить его способности, помогает внеурочная деятельность.

Одной из форм развития познавательной активности учащихся является проведение недели Наук. И как раз через эти дни Наук мы можем вовлечь практически всех детей, создать условия, при которых вся школа будет в течение определенного срока буквально погружаться в предложенную образовательную область, объединяя в едином порыве всех: педагогов, учащихся и родителей.

Участие в научной неделе даёт возможность школьникам проявить свои интеллектуальные способности, раскрыть многогранность своих интересов. Важно не оставить без внимания ни одну параллель, учесть учебные возможности всех школьников. Хочу такой сайт

Для повышения  интереса к школьным предметам и мотивации  учащихся к  изучению научных дисциплин с 24 по 28 января по 2022 года была  проведена  Неделя Наук «Марафон знаний».

Формы проведения мероприятий были различны: практические групповые занятия, элементарные опыты на основе знаний по физике и химии, робототехники, интеллект – шоу «Своя игра», устный журнал, защита проектов, познавательные лектории. На этих встречах преподаватели активно включали в процесс учащихся, и тем самым углубляли их знания в области этих наук и приобщали к основам исследовательской деятельности. А также ученики познакомились с процессом создания новых систем и с основными трендами в робототехнике.

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 02.02.2022

Дата обновления: 02.02.2022

Дата публикации: 31.01.2022

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».