31.01.2022
Учение должно быть всегда интересно. Только тогда учение может быть успешным.
Важным условием развития детской любознательности, потребности самостоятельного познания окружающего мира, познавательной активности и инициативности является создание развивающей образовательной среды, что как раз и предусматривают на сегодняшний день стандарт.
Не секрет, что в последние годы интерес к изучению школьных предметов, науки падает. Это не только результат недостатков в работе школы и педагогов, но, в первую очередь, реалии современной жизни. В то же время нельзя забывать, что будущее наших воспитанников и всей страны зависит от развития науки и техники. А это накладывает на педагогов определенные обязанности по подготовке фундамента, на котором и будет вестись формирование грамотных специалистов в различных областях.
Выявить, в какой области одарен ребенок, развить его способности, помогает внеурочная деятельность.
Одной из форм развития познавательной активности учащихся является проведение недели Наук. И как раз через эти дни Наук мы можем вовлечь практически всех детей, создать условия, при которых вся школа будет в течение определенного срока буквально погружаться в предложенную образовательную область, объединяя в едином порыве всех: педагогов, учащихся и родителей.
Участие в научной неделе даёт возможность школьникам проявить свои интеллектуальные способности, раскрыть многогранность своих интересов. Важно не оставить без внимания ни одну параллель, учесть учебные возможности всех школьников.
Для повышения интереса к школьным предметам и мотивации учащихся к изучению научных дисциплин с 24 по 28 января по 2022 года была проведена Неделя Наук «Марафон знаний».
Формы проведения мероприятий были различны: практические групповые занятия, элементарные опыты на основе знаний по физике и химии, робототехники, интеллект – шоу «Своя игра», устный журнал, защита проектов, познавательные лектории. На этих встречах преподаватели активно включали в процесс учащихся, и тем самым углубляли их знания в области этих наук и приобщали к основам исследовательской деятельности. А также ученики познакомились с процессом создания новых систем и с основными трендами в робототехнике.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 02.02.2022
Дата обновления: 02.02.2022
Дата публикации: 31.01.2022