Защита индивидуальных проектов обучающихся 9 и 11 классов.
08.10.2025
Для защиты проектов
ребята вместе со своими педагогами - наставниками подготовили презентации и
представили практические результаты своих исследований. Работы были разные по
содержанию, но все очень интересные.
Каждый проект направлен
на выработку самостоятельных исследовательских умений (постановка проблемы,
сбор и обработка информации, проведение экспериментов, анализ полученных
результатов).
Проектная деятельность
помогает развитию творческих способностей и логического мышления. Учащиеся
выполняли работы в рамках одного или нескольких учебных предметов под
руководством учителей, родителей.
Проектная деятельность
проводилась по направлениям: исследовательское, инженерное, прикладное,
информационное, социальное.
Результатом (продуктом)
проектной деятельности стали: отчеты о проведенных исследованиях, программные
продукты.
Включение учащихся в
проектную деятельность – один из путей повышения мотивации и эффективности
учебной деятельности, который обеспечивает достижение учащимися метапредметных
планируемых результатов освоения основной образовательной программы.
Темы проектов самые
разнообразные: «Интернет
безопасность и защита личных персональный данных», «Компьютерный молодежный
сленг», «Кибербуллинг в социальных сетях», «Вред электронных сигарет среди
подростков» и др.
Оценивание
индивидуального итогового проекта (ИИП) осуществляется с использованием
аналитического подхода к описанию результатов, согласно которому по каждому
критерию вводятся количественные показатели, характеризующие полноту проявления
навыков проектной деятельности. Комиссия
оценивает проект по таким критериям, как наличие постановки цели и ее
достижение, глубина раскрытия темы, использование разнообразия источников
информации, актуальность, творческий подход к работе, оформление и качество
презентации проектного продукта учащимся или группой учащихся.
Комментарий по
пройденной защите проектов у учеников 9-х и 11 классов в МБОУ СОШ №3 от классного
руководителя 9А класса Богдановой Г.Л.
На защите проектов
каждый ученик показал свою способность к освоению систематических знаний и
интеграцию в индивидуальный проект, что показывает способность к сотрудничеству
и коммуникации не только среди сверстников, педагогов, но и жителей города. В
ходе защиты продемонстрировано свободное владение предметом проектной
деятельности и темой своего проекта. Работа учеников тщательно спланирована,
последовательно и своевременно реализована, а с научными руководителями
пройдены все необходимые этапы обсуждения и представления проектов.
Каждый проект содержал
сознательно значимую проблему и грамотное решение, найденное через практику. В
работах отмечается новизна подхода, актуальность и значимость для современного
мира.
В пояснительной записке
проекта определены объект и предмет исследований, проблемный вопрос, гипотеза в
правильной форме, поставлены цель и задачи, с заключением и анализом своей
работы.
Каждый проект
заслуживает положительного зачета, но каждая защита проекта (выступление) у
учеников была недоработанной. Прослеживались затруднения в речи, зажатость,
монотонность выступления, несоответствие внутреннего состояния с внешними
признаками.
Желаем ученикам дальше
раскрывать себя, через публичные выступления и стараться снижать свой
внутренний дискомфорт при выступлении.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 08.10.2025
Дата обновления: 08.10.2025
Дата публикации: 08.10.2025