Ученики МАОУ СОШ №10 в роли наставников!
25.02.2025
Мастер-класс по
созданию компьютерной игры в среде Scratch «Игра змейка» познакомил обучающиеся
с современным программирование игр. Юные наставники сложный материал подавали в
простой и наглядной форме, доступной для понимания пятиклассников, используя компьютерную
презентацию с большим количеством демонстрационного материала.
Мастер-класс по
созданию баннеров. Обучающиеся
познакомились с основами фотографии, узнали о различных жанрах и техниках, научились
выбирать подходящий ракурс и свет, работать с композицией, что способствовало
развитию их творческие способности
Мастер-класс по
программированию в среде Arduino IDE.
В
ходе мастер-класса юные наставники проиллюстрировали применение микроконтроллеров
в быту и на производстве, а ученики на практике рассмотрели принципы работы радиоэлектронных
компонентов, электронных схем и датчиков.
Мастер-класс по
сборке и проведению аддитивного конкурса с использованием конструктора FisherTechnik на модели «Светофор».
В
процессе работы с конструктором ребята учились использовать базовые датчики и
двигатели комплектов для изучения основ программирования. Важно отметить, что
компьютер используется как средство управления робототехнической моделью; его
использование направлено на составление управляющих алгоритмов для собранных
моделей. Ребята получили представление об особенностях составления программ
управления, автоматизации механизмов, моделировании работы систем. Простота
построения модели в сочетании с большими конструктивными возможностями,
позволили в итоге увидеть сделанную своими руками модель, которая выполняет
поставленную задачу.
Учиться – это
здорово, но не менее интересно делиться знаниями с другими!
Уверены,
что ученики МАОУ СОШ №10 получили ценный опыт, попробовав себя в роли
наставников, а наши ребята с удовольствием поучаствовали в мастер-классах.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 25.02.2025
Дата обновления: 25.02.2025
Дата публикации: 25.02.2025