01.11.2024
01 ноября 2024 года состоялся региональный интеллектуально - познавательный конкурс «Лаборатория жизни» для обучающихся 7-10 классов.
Цель мероприятия: создание необходимых условий для
эффективной системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у
обучающихся, направленной на самоопределение и профессиональную ориентацию обучающихся
центров образования естественно-научной и технологической направленностей
«Точка роста».
Задачи:
- выявление, поддержка и развитие способностей и талантов у
детей, направленных на самоопределение и профессиональную ориентацию;
- интеграция естественнонаучных дисциплин (биология, химия)
в системе образования для приобретения обучающимися широкого социального
спектра универсальных компетенций, способствующих формированию личностных
результатов, направленных на мотивацию к обучению и познанию;
- предоставление обучающимся возможности соревновательного
опыта в масштабе, выходящем за рамки образовательной организации;
- выявление и трансляция новых образовательных практик в
естественно-научной сфере; распространение и внедрение новых форм обучения в
образовательную деятельность по направлениям центров образования
естественно-научной и технологической направленностей «Точка роста».
Наша команда «Поколение чудес» ученицы 10 класса:
Джумагазиева Зарина
Меринова Милена
Орлова Кристина
Щербакова Вероника прошла отборочный этап: 21.10.2024 -
27.10.2024 гг в котором приняли участие 55 команд из Свердловской области. Участникам
отборочного этапа предлагалось подготовить проект на тему: «Микология на службе
человека».
Требования к проекту:
- объект изучения – грибы;
- предмет изучения – одна или несколько характеристик этой
системы;
- рабочая гипотеза: «Грибы: польза и вред»;
- продукт проекта – фотоколлаж /рисунок с пояснениями по
теме проекта.
Критерии оценивания
на отборочном этапе:
- соблюдение структуры проекта;
- оформление проекта;
- использование в проекте знаний из области химии, биологии
и физики;
- научная новизна;
- общая эстетическая составляющая.
Из 55 команд-участниц конкурса 6 команд, среди которых была
наша команда, прошли на заключительный этап, который состоял из следующих
туров:
- 1 тур – химическая лаборатория:
- задание для II группы обучающихся
(9-10 классы) – «Качественное определение ионов в
растворах»;
- 2 тур – биологический. Тема задания – «Определить
кислотность почвенной вытяжки
с помощью датчика Ph»;
- 3 тур – естественно-научный: проведение интерактивной
игры: «Микология-наука о грибах»
- 4 тур – физический: проведение физического хакатона: задание для II группы обучающихся (9-10
классы): расчёт силы тока по составленной электрической цепи.
Критерии оценивания на заключительном этапе:
- работа с оборудованием;
- соблюдение техники безопасности;
- знание формул неорганических кислот и щелочей;
- знание свойств растворов различных классов неорганических
веществ;
- умение проводить измерения, используя датчик Ph;
- умение определять плотность твёрдых тел;
- умение выполнять расчёт силы тока по составленной
электрической цепи;
- анализ и интерпретация полученных данных.
Наша команда достойно прошла все туры заключительного этапа
и заняла диплом 1 степени и удержала позицию победителя!
К такому результату подготовили команду Чичканова Т.В., учитель биологии и Ноговицына А.А., учитель химии.
Мы благодарим Координатора Мероприятия ГАОУ ДПО СО
«ИРО», Организатора Мероприятия МАОУ СОШ № 25 г. Екатеринбурга за
предоставленную возможность нашей команде девчат принять участие в столь
значимом региональном конкурсе: проверить
свои знания, применить умения работы с оборудованием «Точки роста», научиться
новому и приобрести новый опыт, который очень важен и нужен. Для нас это
очередной опыт и новый шаг, новая Точка роста! Девчата приехали в полном
восторге! И мы очень рады за них!
Огромное спасибо Вам за сотрудничество и теплый приём!
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 02.11.2024
Дата обновления: 02.11.2024
Дата публикации: 01.11.2024