10 Всероссийская научно – практическая конференция «Эйдос».

11.11.2019

Вот и прошла 10 Всероссийская научно – практическая конференция «Эйдос»., 30 октября – 2 ноября 2019г., г. Москва.

Цель конференции: помочь учащимся проявить себя в качестве творцов, создателей нового продукта – полезного и востребованного как для самого ученика, так и для окружающих.

Работу каждой секции организует координатор. Он предоставляет слово каждому ученику, следит за регламентом, оценивает каждое выступление. При оценке – учитывается мнение участников секции – учеников и взрослых. По итогам работы секции координатор рекомендует Оргкомитету 1-2-х авторов лучших работ для выступления перед всеми участниками конференции.

У координатора есть взрослые помощники – эксперты, которые вместе с ним участвуют в обсуждении и оценке ученических работ. Они вправе предлагать свои варианты оценок выступлениям.

Если оценивается ученик из школьной группы самого координатора секции, оценку ему выставляют другие эксперты группы. Аналогично эксперты не оценивают учеников из своих школ.

1. Во время выступления ученикам нужно говорить ТОЛЬКО о собственных результатах. Не нужно пересказывать то, что они где-то узнали, прочитали или «скачали». Докладывается только личный продукт, полученный исключительно учеником. Никакой чужой информации пересказывать не надо. Любые неавторские тексты на конференции не рассматриваются.

2. У одной работы должен быть один автор. Если всё-таки автор не один, то должны быть серьёзные основания, о которых нужно чётко заявить и обосновать. В любом случае во время выступления каждый из соавторов говорит о своём личном вкладе. Кстати, дополнительного времени на такие выступления у соавторов может и не быть.

3. В названии темы лучше указывать серьёзные вопросы, связанные с изучаемым предметом, а не «бирюльки». Тема работы должна соответствовать поставленным задачам, проблеме, методам.

4. У многих учеников - авторов работ, отсутствует методологическая грамотность, прежде всего, в постановке целей работ. Цель – это предвосхищаемый результат – продукт. Цели должны обязательно включать личную значимость для ученика (чётко назвать, зачем эта работа и её результат нужны именно ученику), а также значимость для других – указать кому ещё нужны результаты выполненной работы, кто её заказчик, почему заинтересован в полученных результатах.

5. Полученные в работе результаты должны иметь очевидную пользу, а не носить чисто тренировочный характер по учебному предмету. Практическая востребованность работы должна быть названа чётко и конкретно.

6. Полученные учеником результаты часто не относятся к выбранной учебной теме или предмету. Например, «математическая сказка» относится к литературе, а не к математике.

7. У участников недостаточно развиты навыки выступлений перед аудиторией. Нужно позаботиться о наглядности результатов работы, чтобы всем всё было видно, обращаться к участникам секции, улыбаться, источать радость и вдохновение. Речь нужна не монотонная, а с паузами, смотреть в глаза слушателям, задавать им вопросы, улыбаться. И не надо говорить обо всём, лучше меньше, да лучше. Если работа ученика заинтересует ребят, они зададут ему вопросы.Хочу такой сайт

8. Ученики, к сожалению, не всегда владеют навыками задавания вопросов. Обязательно потренируйтесь в задавании разных типов вопросов (зачем, почему, когда, где, для чего и т.п.). Можно задавать вопросы: на понимание, на решение проблемы, о противоречии. Содержательность вопроса – ключевой параметр, который также будет оцениваться.

9. Не только задавать, но и отвечать на вопросы нужно учить. Вопрос – это повод раскрыть свою работу, её новые грани.

10. Полезно иметь форменную одежду и аксессуары, сменную обувь.

Наши ребята МБОУ СОШ №3: Чичканов Павел, ученик 7 «А» класса и Богатов Павел, ученик 8 «Б» класса очень достойно представили свои проекты на Всероссийской научно – практической конференции! Оценка заочного тура – 1 место и у того, и у другого с существенным отрывом от других участников конференции! А вот на очном туре Чичканов Павел занял 3 место в старшей категории и 1 место в младшей категории. Богатов Павел занял 4 место! Ребята, молодцы! Мы вами гордимся! Желаем не останавливаться на достигнутом, ставить новые цели и их достигать! Идти вперед и только вперед к своей мечте! Создавать следующие значимые и интересные проекты для себя и общества в целом. Руководителями проектов были: Шишканова Светлана Валерьевна, учитель физики., Богатова Анна Владимировна, завуч по УВР., Чичканова Татьяна Владимировна, учитель биологии.

А остальным ребятам хочется сказать, чтобы не боялись и не сомневались в своих силах. У вас все получится! Пишите свой интересный проект, не бойтесь его представить обществу, ведь может благодаря ему о вас узнает весь мир, и вы внесете свой существенный и очень значим вклад!

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

Дата создания: 11.11.2019

Дата обновления: 11.11.2019

Дата публикации: 11.11.2019

Комментарии0

Новый комментарий

Новый комментарий

image
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».