Положение о системе оценок, форм, порядке и периодичности промежуточной и итоговой аттестации обучающихся

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №3»
Режевского городского округа

ПОЛОЖЕНИЕ
о системе оценок, форм, порядке и периодичности
промежуточной и итоговой аттестации обучающихся
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 29
декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (п.10, ч.3, ст.28; ч.11
ст.13), Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 22 марта 2021
г. № 115 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной
деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным
программам начального общего, основного общего и среднего общего образования» с
изменениями, внесенными приказами Министерства просвещения Российской Федерации от
11 февраля 2022 г. N 69 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 22
марта 2022 г., регистрационный N 67817) и от 07 октября 2022 г. № 888 (зарегистрировано в
Минюсте России 10 ноября 2022 г. N 70899), Письмом Минобразования РФ «Об оценивании и
аттестации учащихся, отнесенных по состоянию здоровья к специальной медицинской группе для
занятий физической культурой» от 31.01.2003 г. № 13-51-263/123 и Уставом образовательной
организации.
1.2. Настоящее Положение является локальным нормативным актом образовательного
учреждения (далее – Учреждение), регулирующим периодичность, порядок, систему оценок
и формы проведения промежуточной аттестации учащихся и текущего контроля их
успеваемости.
1.3. Положение принимается педагогическим советом, имеющим право вносить в него
изменения и дополнения. Положение утверждается руководителем образовательного
учреждения.
1.4. Освоение образовательной программы, в том числе отдельной части или всего
объема учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) образовательной программы,
сопровождается текущим контролем успеваемости и промежуточной аттестацией
обучающихся, проводимой в формах, определенных учебным планом, и в порядке,
установленном Учреждением.
1.5. Текущий контроль успеваемости учащихся – это систематическая проверка учебных
достижений учащихся, проводимая педагогом в ходе осуществления образовательной
деятельности в соответствии с образовательной программой.
Проведение текущего контроля успеваемости направлено на обеспечение выстраивания
образовательного процесса максимально эффективным образом для достижения результатов
освоения основных общеобразовательных программ.

1.6. Промежуточная аттестация – это установление уровня достижения результатов
освоения учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), предусмотренных
образовательной программой.
1.7. Для обучающихся 2-9 классов промежуточная аттестация подразделяется на
четвертную промежуточную аттестацию, которая проводится по каждому учебному
предмету, курсу, дисциплине (модулю) по итогам четверти, а также годовую промежуточную
аттестацию, которая проводится по каждому учебному предмету, курсу, дисциплине
(модулю) по итогам учебного года.
1.8. Для обучающихся 10 – 11 классов промежуточная аттестация подразделяется на
полугодовую промежуточную аттестацию, которая проводится по каждому учебному
предмету, курсу, дисциплине (модулю) по итогам полугодия, а также годовую
промежуточную аттестацию, которая проводится по каждому учебному предмету, курсу,
дисциплине (модулю) по итогам учебного года.
1.9. Сроки проведения промежуточной аттестации определяются годовым календарным
учебным графиком Учреждения.
2. Содержание, формы и порядок проведения
текущего контроля успеваемости учащихся
2.1. Текущий контроль успеваемости обучающихся проводится в течение учебного
периода в целях:
- контроля уровня достижения обучающимися результатов, предусмотренных
образовательной программой;
- оценки соответствия результатов освоения образовательных программ;
- проведения обучающимся самооценки, оценки его работы педагогическим работником
с целью возможного совершенствования образовательного процесса.
2.2. Текущий контроль осуществляется педагогическим работником, реализующим
соответствующую часть образовательной программы.
2.3. Формы текущего контроля успеваемости - оценка устного ответа обучающегося, его
самостоятельной, практической или лабораторной работы, тематического зачета,
контрольной работы и др.
2.4. Порядок, формы, периодичность, количество обязательных мероприятий при
проведении текущего контроля успеваемости обучающихся определяются педагогическим
работником с учетом образовательной программы.
2.5. График проведения обязательных форм текущего контроля успеваемости
обучающихся (письменных контрольных работ), предоставляется учителем заместителю
директора по УВР образовательного Учреждения в начале учебного года и является
открытым для всех педагогических работников, обучающихся, их родителей (законных
представителей).
2.6. Текущий контроль успеваемости обучающихся первого класса в течение учебного
года осуществляется без фиксации достижений обучающихся
в виде отметок по
пятибалльной системе, допустимо использовать только положительную и не различаемую по
уровням фиксацию.
2.7. По курсу ОРКСЭ вводится безотметочное обучение. Объектом оценивания по
данному курсу становится нравственная и культурологическая компетентность
обучающегося, рассматриваемые как универсальная способность человека понимать значение
нравственных норм, правил морали, веры и религии в жизни человека, семьи, общества,
воспитание потребности к духовному развитию, которая проводится в виде проведения
систематизированных упражнений и тестовых заданий разных типов.
2.8. Письменные, самостоятельные, контрольные и другие виды работ обучающихся 2 –
11 классов оцениваются по 5-балльной системе. За сочинение и диктант с грамматическим
заданием выставляются в классный электронный журнал 2 отметки.
2.9. В ходе текущего контроля успеваемости педагог не может оценить работу
обучающегося отметкой «2» («неудовлетворительно») при выполнении самостоятельной
работы обучающего характера.

2.10. Не рекомендуется выставление неудовлетворительных отметок на первых уроках
после длительного отсутствия обучающихся (пропуск трех и более уроков), после каникул,
так как это сдерживает развитие успехов в их учебно-познавательной деятельности и
формирует негативное отношение к учению.
2.11. Оценки выставляются за устные ответы и письменные работы своевременно, в день
проведения урока на странице преподавания предмета. Запрещаются случаи выставления
текущих оценок на то или иное число, предшествующее дате проведения урока, кроме оценок
за письменные работы. Сроки выставления оценок за письменные работы:
- контрольные диктанты, контрольные работы, тесты, самостоятельные работы,
практические и лабораторные работы во 2-11 классах по всем предметам учебного плана – к
следующему уроку, а при большом количестве работ (более 70) – через один урок;
- изложения и сочинения в начальных классах – не позже, чем через 2 дня, в 5-9 классах
через неделю;
- сочинения в 10-11 классах – в течение 10 дней после их проведения.
2.12. Последствия получения неудовлетворительного результата текущего контроля
успеваемости определяются педагогическим работником в соответствии с образовательной
программой, и могут включать в себя проведение дополнительной работы с обучающимся,
индивидуализацию содержания образовательной деятельности обучающегося, иную
корректировку образовательной деятельности в отношении обучающегося.
2.13 Результаты текущего контроля фиксируются в классных электронных журналах.
2.14. Успеваемость обучающихся, занимающихся по индивидуальному учебному плану,
подлежит текущему контролю с учетом особенностей освоения образовательной программы,
предусмотренных индивидуальным учебным планом.
2.15. Успеваемость обучающихся, занимающихся на дому, подлежит текущему
контролю по предметам, включенным в их учебный план.
2.16. Обучающиеся, временно получающие обучение в санаторно-оздоровительных
образовательных учреждениях, реабилитационных общеобразовательных учреждениях,
аттестуются на основе их аттестации в этих учебных заведениях и предоставляют в
образовательное учреждение табель успеваемости. Эти оценки учитываются учителями –
предметниками при выставлении четвертных (полугодовых), годовых отметок. В случае
отсутствия такого документа приказом по школе создается комиссия из числа учителей,
работающих в классе для принятия зачетов по изученным темам. Решение комиссии
оформляется протоколом.
2.17. Обучающиеся основной и подготовительной медицинских групп, по
уважительным причинам не способные заниматься физическими упражнениями на уроке
(имеющими освобождение), должны находиться во время урока физической культуры в
спортивном зале (или в читальном зале библиотеки) и заниматься теоретической подготовкой
по предмету, возможность которой обеспечивает учитель физической культуры. В данном
случае работа ученика на уроке оценивается за выполнение заданий, связанных с
теоретической подготовкой.
2.18. Педагогические работники доводят до сведения родителей (законных
представителей) сведения о результатах текущего контроля успеваемости обучающихся как
посредством заполнения электронного журнала, так и по запросу родителей (законных
представителей) обучающихся. Педагогические работники в рамках работы с родителями
(законными представителями) обучающихся обязаны прокомментировать результаты
текущего контроля успеваемости обучающихся в устной форме. Родители (законные
представители) имеют право на получение информации об итогах текущего контроля
успеваемости обучающегося в письменной форме в виде выписки из электронного журнала,
для чего должны обратиться к классному руководителю.

2.19. От текущего контроля успеваемости освобождаются обучающиеся, получающие
образование в форме семейного образования.
3. Содержание, формы и порядок проведения четвертной (полугодовой)
промежуточной аттестации
3.1. Четвертная (полугодовая) аттестация проводится в конце четверти для обучающихся
2-9 классов, в конце полугодия для обучающихся 10-11 классов по предметам Учебного
плана.
3.2. Четвертная (полугодовая) промежуточная аттестация обучающихся Учреждения
проводится с целью:
- определения объективного установления фактического уровня освоения обучающимися
содержания учебных программ (полнота, прочность, осознанность, системность) по
завершении четверти, полугодия;
- соотнесения этого уровня с требованиями образовательного стандарта;
- оценки достижений конкретного обучающегося, позволяющая выявить пробелы в
освоении им образовательной программы и учитывать индивидуальные потребности
обучающегося в осуществлении образовательной деятельности;
- оценки динамики индивидуальных образовательных достижений, продвижения в
достижении планируемых результатов освоения образовательной программы.
3.3. Отметка обучающегося за четверть (полугодие) выставляется на основе результатов
текущего контроля успеваемости, с учетом результатов письменных контрольных работ.
3.4. Для объективной аттестации обучающихся за четверть (полугодие) количество
отметок должно соответствовать следующим нормам при условии выполнения контрольных
оценочных процедур:
При курсе, рассчитанном на
1 час в неделю
2 часа в неделю
3 часа в неделю и более

Минимальное количество
отметок за четверть
3
5
7

Минимальное количество
отметок за полугодие
6
10
14

3.5. Учащийся считается не аттестованным по предмету, если он:
- не имеет необходимого минимума отметок;
- пропустил по различным причинам 2/3 уроков и выше по предмету.
Вопрос об аттестации таких обучающихся решается индивидуально педагогическим
советом образовательного Учреждения. Обучающемуся, по его просьбе или по просьбе его
родителей (законных представителей), предоставляется возможность аттестоваться по
данному предмету в каникулярное время. В этом случае обучающиеся или их родители
(законные представители) в письменной форме информируют администрацию школы о
желании пройти четвертную аттестацию не позднее, чем за неделю до начала каникул.
При возникновении конфликтных ситуаций по письменному заявлению родителей
(законных представителей), вопросы рассматриваются в конфликтной комиссии
образовательного учреждения, создаваемой приказом директора школы, которая независимо
проверяет и оценивает знания обучающегося. Критерии оценки основываются на принципах
гуманизма, приоритета жизни и здоровья человека, уважения человеческого достоинства.
Полученная отметка является окончательной.
3.6. В первом классе в течение первого полугодия контрольные диагностические
работы не проводятся.
3.7. Промежуточная аттестация в образовательном учреждении проводится на основе
принципов объективности, беспристрастности. Оценка результатов освоения учащимися
образовательных программ осуществляется в зависимости от достигнутых учащимся
результатов и не может быть поставлена в зависимость от формы получения образования,
формы обучения.
3.8. Формами промежуточной аттестации являются:

- письменная проверка – письменный ответ обучающегося на один или систему вопросов
(заданий). К письменным ответам относятся: домашние, проверочные, лабораторные,
практические, контрольные, творческие работы; письменные отчёты о наблюдениях;
письменные ответы на вопросы теста; сочинения, изложения, диктанты, рефераты и другое;
- устная проверка – устный ответ обучающегося на один или систему вопросов в форме
ответа на билеты, беседы, собеседования и другое;
- комбинированная проверка - сочетание письменных и устных форм проверок.
Иные формы промежуточной аттестации могут предусматриваться образовательной
программой.
В случаях, предусмотренных образовательной программой, в качестве результатов
промежуточной аттестации могут быть зачтены выполнение тех иных заданий, проектов в
ходе образовательной деятельности, результаты участия в олимпиадах, конкурсах,
конференциях, иных подобных мероприятиях.
3.9. Фиксация результатов промежуточной аттестации осуществляется, как правило, по
пятибалльной системе.
3.10. При пропуске обучающимся по уважительной причине (если по болезни, то
должно быть подтверждено только медицинскими документами) более 2/3 учебного времени,
отводимого на изучение учебного предмета, курса, дисциплины, модуля обучающийся имеет
право на перенос срока проведения промежуточной аттестации. Новый срок проведения
промежуточной аттестации определяется образовательным учреждением с учетом учебного
плана, индивидуального учебного плана на основании заявления учащегося (его родителей,
законных представителей).
3.11. Педагогические работники доводят до сведения родителей (законных
представителей) сведения о результатах промежуточной аттестации обучающихся как
посредством заполнения электронного журнала, так и по запросу родителей (законных
представителей) обучающихся. Педагогические работники в рамках работы с родителями
(законными представителями) обучающихся обязаны прокомментировать результаты
промежуточной аттестации обучающихся в устной форме. Родители (законные
представители) имеют право на получение информации об итогах промежуточной аттестации
обучающегося в письменной форме в виде выписки из электронного журнала, для чего
должны обратиться к классному руководителю.
3.12. Особенности сроков и порядка проведения промежуточной аттестации могут быть
установлены образовательным учреждением для следующих категорий обучающихся по
заявлению обучающихся (их законных представителей):
 выезжающих на учебно-тренировочные сборы, на олимпиады школьников, на
российские или международные спортивные соревнования, конкурсы, смотры, олимпиады и
тренировочные сборы и иные подобные мероприятия;
 отъезжающих на постоянное место жительства за рубеж;
– для иных обучающихся по решению педагогического совета.
3.13. Для обучающихся, получающих обучение по индивидуальному учебному плану,
сроки и порядок проведения промежуточной аттестации определяются индивидуальным
учебным планом.
3.14. Промежуточная аттестация обучающихся, занимающихся на дому, подлежит
промежуточной аттестации по предметам, включенным в их учебный план.
3.15. Классные руководители доводят до сведения родителей (законных представителей)
сведения о результатах четвертной (полугодовой) аттестации, путём выставления отметок в
дневники обучающихся. В случае неудовлетворительных результатов аттестации – в
письменной форме под роспись родителей (законных представителей) обучающихся с
указанием даты ознакомления. Письменное сообщение хранится в личном деле
обучающегося.
3.16. Итоги промежуточной аттестации обсуждаются на заседаниях методических
объединений и педагогического совета Школы.
4. Порядок перевода учащихся в следующий класс

4.1. Годовая оценка во 2-9 классах выставляется на основании четвертных оценок с
учетом оценок итоговых, годовых контрольных работ. Годовая оценка в 10-11 классах
выставляется на основании полугодовых оценок с учетом оценок итоговых, годовых
контрольных работ.
В случаях несогласия обучающегося, его родителей (законных представителей) с
годовой оценкой, обучающемуся предоставляется возможность сдать экзамен по
соответствующему предмету независимой комиссии, образованной педагогическим советом.
4.2. Итоговые отметки по учебным предметам (с учетом результатов годовой
промежуточной аттестации) за текущий учебный год должны быть выставлены за два дня до
окончания учебного года.
4.3. Итоги годовой промежуточной аттестации обсуждаются на заседаниях методических
объединений учителей и рассматриваются на педагогическом совете Учреждения.
4.4. Классные руководители доводят до сведения родителей (законных представителей)
результаты годовой аттестации, путём выставления отметок в дневники обучающихся. В
случае неудовлетворительных результатов аттестации – в письменной форме под роспись
родителей (законных представителей) обучающихся с указанием даты ознакомления.
Письменное сообщение хранится в личном деле обучающегося.
4.5. Обучающие, освоившие в полном объёме соответствующую часть образовательной
программы, в соответствии с решением педагогического совета Учреждения, является
основанием для перевода обучающегося в следующий класс, для допуска к государственной
(итоговой) аттестации.
4.6 Годовые отметки по всем предметам учебного плана выставляются классным
руководителем в личное дело обучающегося.
4.7. Не допускается повторное обучение обучающихся первых классов. В то же время
возможно дублирование программы первого класса при наличии письменного заявления
родителей (законных представителей) обучающегося и рекомендации территориальной
психолого-медико-педагогической комиссии по определению образовательной программы,
формы получения образования и (или) созданию специальных условий для получения
образования.
4.8. Обучение по индивидуальному учебному плану устанавливается локальным актом
образовательной организации. В локальном акте, определяющем порядок обучения по
индивидуальному учебному плану, образовательное учреждение устанавливает особенности
освоения образовательных программ обучающимися, имеющими неудовлетворительные
годовые отметки и (или) не аттестацию по одному или нескольким учебным предметам.
В индивидуальный учебный план включаются только те учебные предметы, по которым
обучающийся имеет неудовлетворительные годовые отметки и (или) не аттестацию,
устанавливается количество дополнительных индивидуальных и (или) групповых занятий и
график промежуточной аттестации, изменяются сроки освоения программы по указанным
учебным предметам.
Образовательная организация разрабатывает и утверждает индивидуальный учебный
план в установленном порядке, а также информирует о его содержании родителей (законных
представителей) обучающихся.
4.9. Согласно ч. 5 ст. 66 Федерального закона № 273-ФЗ начальное общее образование,
основное общее образование, среднее общее образование являются обязательными уровнями
образования. Обучающиеся, не освоившие основной образовательной программы начального
общего и (или) основного общего образования, не допускаются к обучению на следующих
уровнях общего образования.
Таким образом, обучение по программе основного общего образования обучающихся, не
освоивших программу начального общего образования, не допускается. Обучающиеся, не
прошедшие промежуточную аттестацию за 4 класс начальной школы, а тем самым не
освоившие образовательную программу начального общего образования, не могут быть
переведены в 5 класс для обучения на уровне основного общего образования, в том числе
условно.

4.10. Итоговая аттестация выпускников 9-х и 11-х классов проводится согласно
Положению о государственной (итоговой) аттестации и Положению о едином
государственном экзамене в сроки, определяемые Министерством образования, и на
основании локального акта, утвержденного решением педагогического совета школы и
приказом директора.
4.11. В случае не аттестации обучающегося по болезни (что должно быть подтверждено
только медицинскими документами) учитель проводит консультации по пропущенным темам
и организует проверку знаний по пропущенному учеником материалу по индивидуальному
графику. Отметка выставляется в классный электронный журнал.
4.12. Неудовлетворительные результаты промежуточной аттестации по одному или
нескольким учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) образовательной
программы или не прохождение промежуточной аттестации при отсутствии уважительных
причин признаются академической задолженностью.
4.13. Образовательное учреждение в целях организованного окончания текущего
учебного года вправе по согласованию с родителями (законными представителями)
обучающегося установить график ликвидации академической задолженности, начиная с 01
июня текущего года.
При не аттестации вследствие пропусков занятий при отсутствии уважительных
причин ответственность за подготовку ученика, ликвидацию академической задолженности
несут родители (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 22
марта 2021 г. № 115 «Об утверждении Порядка организации и осуществления
образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам –
образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего
образования).
О ликвидации задолженности оформляется зачетная ведомость, в которую вносятся
отметки за конкретно сданные темы. Затем все отметки (в т.ч. и неудовлетворительные)
выставляются в классный электронный журнал.
4.14. Образовательное учреждение создает условия обучающемуся для ликвидации
академической задолженности, классный руководитель обеспечивает контроль за
своевременностью ее ликвидации (ст. 58 ФЗ-273).
4.15. Обучающиеся, имеющие академическую задолженность, вправе пройти
промежуточную аттестацию по соответствующему учебному предмету, курсу, дисциплине
(модулю) не более двух раз с момента образования академической задолженности. В
указанный период не включаются время болезни обучающегося и время каникул (летних - не
менее 8 недель).
Обучающиеся обязаны ликвидировать академическую задолженность не позднее 6
ноября текущего календарного года.
4.16. Для проведения промежуточной аттестации при ликвидации академической
задолженности во второй раз образовательным учреждением создается комиссия.
4.17. Не допускается взимание платы с обучающихся за прохождение промежуточной
аттестации.
4.18. Обучающиеся, не прошедшие промежуточную аттестацию по уважительным
причинам или имеющие академическую задолженность, переводятся в следующий
класс условно.
4.19. Обучающиеся в образовательном учреждении по образовательным программам
начального общего, основного общего образования, среднего общего образования, не
ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности с момента ее
образования, по усмотрению их родителей (законных представителей) оставляются на

повторное обучение, переводятся на обучение по адаптированным образовательным
программам в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии
либо на обучение по индивидуальному учебному плану, выбирают иную форму обучения.
4.20. Учреждение информирует родителей обучающегося о необходимости принятия
решения об организации дальнейшего обучения учащегося в письменной форме.
5. Особенности проведения промежуточной аттестации экстернов
5.1. Промежуточная аттестация экстернов проводится в соответствии с настоящим
положением в сроки и в формах, предусмотренных образовательной программой, в порядке,
установленном настоящим Положением.
5.2. По заявлению экстерна образовательная организация вправе установить
индивидуальный срок проведения промежуточной аттестации.
5.3. Гражданин, желающий пройти промежуточную аттестацию в образовательной
организации, (его законные представители) имеет право на получение информации о сроках,
формах и порядке проведения промежуточной аттестации, а также о порядке зачисления
экстерном в образовательную организацию.
5.4. Гражданин, желающий пройти промежуточную аттестацию (его законные
представители) должен подать заявление о зачислении его экстерном в образовательную
организацию не позднее, чем за месяц до начала проведения соответствующей
промежуточной аттестации. В ином случае гражданин к проведению промежуточной
аттестации в указанный срок не допускается, за исключением случая, предусмотренного
пунктом 5.2. настоящего Положения.
5.5. Лица, осваивающие основную образовательную программу в форме
самообразования или семейного образования либо обучавшиеся по не имеющей
государственной аккредитации образовательной программе, вправе пройти экстерном
промежуточную и государственную итоговую аттестацию в школе по соответствующей
имеющей государственную аккредитацию образовательной программе бесплатно.
6. Права и обязанности участников процесса промежуточной аттестации
6.1. Участниками процесса аттестации считаются: обучающийся
и учитель,
преподающий предмет в классе, заместители руководителя Учреждения. Права
обучающегося представляют его родители (законные представители).
6.2. Учитель, осуществляющий текущий контроль успеваемости и промежуточную
аттестацию обучающихся, имеет право:
- разрабатывать материалы для всех форм текущего контроля успеваемости и
промежуточной аттестации обучающихся за текущий учебный год;
- проводить процедуру аттестации и оценивать качество усвоения обучающимися
содержания учебных программ, соответствие уровня подготовки школьников требованиям
государственного образовательного стандарта;
- давать педагогические рекомендации обучающимся и их родителям (законным
представителям) по методике освоения минимальных требований к уровню подготовки по
предмету.
6.3. Учитель в ходе аттестации не имеет права:
использовать
содержание
предмета,
не
предусмотренное
учебными
образовательными программами при разработке материалов для всех форм текущего
контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся за текущий учебный год;
- использовать методы и формы, не апробированные или не обоснованные в
практическом плане, без утверждения их методическим объединением;
- оказывать давление на обучающихся, проявлять к ним недоброжелательное,
некорректное отношение.
6.4. Учащийся имеет право:
- проходить все формы промежуточной аттестации за текущий учебный год в порядке,
установленном образовательным учреждением;
- в процессе аттестации выполнять обоснованные требования учителей и
администрации образовательного Учреждения;

- в случае болезни на ее отсрочку.
6.5. Обучающийся, пропустивший предыдущий урок не по болезни (отсутствует
документ из медицинского учреждения) обязан быть готов к следующему уроку. Результаты
опроса, контрольной или самостоятельной работы выставляются в классный электронный
журнал в общем порядке. Разовый визит в медицинское учреждение (например, посещение
стоматологического кабинета) не является основанием для отказа обучающегося от опроса
или выполнения работы на следующем уроке.
Если в период болезни ученика проводилась контрольная работа, ученик выполняет
данную контрольную работу или сдает материал в устной форме в течение недели после
выздоровления и после предварительной консультации учителя.
6.6. Родители (законные представители) обучающегося имеют право:
- знакомиться с формами и результатами текущего контроля успеваемости и
промежуточной аттестации учащегося, нормативными документами, определяющими их
порядок, критериями оценивания;
- обжаловать результаты промежуточной аттестации их ребенка в случае нарушения
образовательным учреждением процедуры аттестации.
6.7. Родители (законные представители) обязаны:
- с уважением, корректно относиться к педагогам, участвующим в аттестации
обучающегося;
- соблюдать требования всех нормативных документов, определяющих порядок
проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации учащегося;
- вести контроль текущей успеваемости своего ребенка, результатов его
промежуточной и итоговой аттестации; посещения учебных занятий;
- при не аттестации вследствие пропусков занятий при отсутствии уважительных
причин нести ответственность за подготовку ученика;
- обеспечить ликвидацию обучающимся академической задолженности по одному
предмету в течение учебного года в случае перевода ребенка в следующий класс условно.
7. Оценивание и аттестация учащихся,
освобожденных от уроков физической культуры по состоянию здоровья.
7.1. С учащимися, освобожденными от уроков физической культуры и отнесенными к
специальной медицинской группе, соблюдается дифференцированный и индивидуальный подход
к организации занятий (посильное участие на уроке, изучение теоретического материала и т.п.).
Оценивание, промежуточная и итоговая аттестация данной категории учащихся производится в
обязательном порядке на основании Письма Минобразования РФ «Об оценивании и аттестации
учащихся, отнесенных по состоянию здоровья к специальной медицинской группе для занятий
физической культурой» от 31.01.2003 г. № 13-51-263/123.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».